Доставка

Интернет-магазин Auto-parts.by осуществляет доставку заказов по Минску и всей Беларуси.

Доставка товаров на сумму менее 100,00 рублей (1 000 000 BYN) платная и составляет 5,00 рублей (50 000 BYN)
Доставка по Беларуси платная и очень быстрая. 

Для жителей г. Минска:

При оформлении заказа вы можете указать удобный для вас день и время доставки из предложенных для выбора.

После обработки поступившего заказа вам позвонит наш оператор и уточнит удобное для вас время доставки товара.

* Консультация осуществляется с 9.00 до 18.00. Прием заказов - с 9.00 до 22.00.

Пункты самовывоза:

г. Минск ул. Парковая 1Б (аг. Ждановичи)

г. Жлобин ул. Козлова 17Б

 

Гарантийные обязательства

Качество Товара должно соответствовать техническим условиям завода-изготовителя, а также требованиям технических нормативных правовых актов и законодательства Республики Беларусь.

Гарантийный срок на Товар, имеющий заводскую нумерацию и технический паспорт, устанавливается в соответствии с требованиями изготовителя. В случае, если изготовителем не установлен гарантийный срок на Товар, то гарантийный срок составляет один месяц с момента передачи Товара Покупателю, если более короткий срок не установлен законодательством Республики Беларусь.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

Срок годности Товара устанавливается изготовителем.

 

Гарантия распространяется на Товар при соблюдении следующих условий:

  • эксплуатация и (или) хранение Товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

  • установка детали квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания автомобилей (СТО);

  • соответствие установленной детали спецификации автомобиля;

  • наличие заказ-наряда на установку детали на автомобиль сертифицированной СТО;

  • наличие в сертификате СТО, установившей деталь, разрешения на выполнение соответствующего вида работ для данной модели автомобиля;

  • наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

  • автомобиль эксплуатировался нормальным образом, и его обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;

  • автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

 

Гарантия не распространяется на Товар в следующих случаях:

  • имеет место нормальный износ детали;

  • имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной ее установки, или небрежной эксплуатации автомобиля;

  • неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина) или использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;

  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог (экстремальная нагрузка на автомобиль);

  • имеет место шум (скрип, писк) тормозов;

  • имеются механические повреждения детали;

  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения автомобиля;

  • имеют место дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

  • имеются механические повреждения детали;

  • имеют место эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

  • гарантия не распространяется на расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

Покупатель вправе предъявить Продавцу требования, связанные с недостатками товара, на которые распространяется гарантия качества, в течение гарантийного срока.

Гарантия не распространяется на случаи наличия дефектов, не влияющих на качественные показатели.Гарантия также не распространяется на Товары, бывшие в употреблении. 



Возврат/ обмен товара

Мы несем гарантийные обязательства на проданный нами товар согласно “Закону о защите прав потребителей”, а также правилам и условиям изготовителей.

Получение товара

При получении товара:

  1. Вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара 
  2. Проверьте соответствие привезенного товара с указаным в заказе. 
  3. При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. 
  4. Подтвердите своей подписью в бланке заказа(ТН\ТТН), что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.


После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
Вы можете отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

  1. Привезен товар, отличный от заказанного,
  2. В процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
  3. Нарушена комплектация заказанного товара. 


Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е.отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается в размере 5,00 рублей (50 000 BYN)